Как часто мы слышим, что людям просто все равно? Сколько раз вам говорили, что настоящие, значительные изменения невозможны просто потому, что большинство людей слишком эгоистичны, слишком тупы или слишком ленивы, чтобы принести перемены в свое сообщество? Я предлагаю вам сегодня задуматься о том, что апатия, в нашем понимании, на самом деле не существует, и, напротив, людям не все равно, просто мы живем в мире, который активно противостоит участию, постоянно ставя препятствия и барьеры на нашем пути.
И я приведу некоторые примеры того, что я имею ввиду. Начнем с городской управы. Вы когда-нибудь видели такое раньше? Это объявление в газете. Это уведомление об изменениях в зонировании в связи со строительством нового офисного здания, чтобы люди по соседству знали, что происходит. Как вы можете видеть, это невозможно прочесть.Нужно пробежать глазами половину текста,чтобы выяснить, о каком адресе вообще идет речь, а еще ниже, шрифтом в 10 пунктов,сообщается, как можно действительно принять участие. Представьте, что частный сектор сообщает о себе таким же способом – если NIKE хочет продать пару обуви и размещает рекламное объявление в газете, вроде этого.(Апплодисменты) Так вот, такого бы никогда не случилось. Вы никогда не увидите объявление вроде этого, потому, что NIKE действительно хочет, чтобы вы покупали их обувь. В то время как город Торонто определенно не хочет вашего вмешательства в процесс планирования, иначе их объявления выглядели бы приблизительно так – со всей необходимой информацией, изложенной в доступной форме. Пока городские власти размещают подобные уведомления в попытке вовлечь людей в социальную активность, конечно, люди не заинтересуются этим. Но это не апатия, это – преднамеренное исключение. Общественное пространство. (Апплодисменты) То, как плохо мы относимся к нашим общественным местам, является большой преградой на пути любых прогрессивных политических перемен. Потому, что мы, по существу, прикрепили ценник к свободе самовыражения. Тот, у кого больше денег, получает самый громкий голос, доминируя в визуальном и ментальном пространстве.Проблема такой модели в том, что есть удивительные послания, которые должны быть сказаны, и которые не приносят прибыли. Так что вы никогда не увидите их на рекламных щитах. Масс-медиа играют серьезную роль в развитии наших взаимоотношений с политикой, в основном, игнорируя политику и сосредоточившись на знаменитостях и скандалах. Но, даже когда они все-таки говорят о важных политических проблемах, они делают это таким способом, который, я считаю, препятствует вовлеченности. И я приведу вам пример: журнал "the Now" недельной давности – прогрессивный городской еженедельник в Торонто. Это история с обложки. Статья о спектакле, и начинается она с основной информации о том, где это,
Підписуйтесь!